10 навыков от LinkedIn, без которых тебя не возьмут на работу

Топ-5 Soft Skills

Никогда не повредит прокачать свои soft skills, тем более, что все более широкое применение искусственного интеллекта только подчеркивает их необходимость.Ведь роботы ими не обладают.
57% руководителей считают, что soft skills даже важнее самих профессиональных навыков.

Создавай

Почему важно быть креативным? Компьютеры оптимизируют старые идеи, а компаниям нужны работники с творческой жилкой, которые могут генерировать идеи будущего.

Убеждай

Если у компании есть прекрасный продукт и прекрасная платформа, это очень хорошо. Но другое дело — убедить людей купить этот продукт, эту идею.

Сотрудничай

Проекты становятся более глобальными и более сложными в эпоху технологий, поэтому ценность умения работать в команде только возрастает.

Адаптируйся

Гибкий разум — главный инструмент, необходимый для навигации в мире, который постоянно меняется. Вчерашние решения не подходят для завтрашних проблем.

Тайм-менеджмент

Этот навык востребован всегда. Овладейте им сегодня и он пригодится на всю жизнь. И не только на работе.

Топ-5 Hard Skills

Теперь о том, каких профессионалов ищут компании всего мира. Что конкретно нужно уметь, чтобы стать незаменимым? Большинство ценных навыков относится к цифровой сфере, но есть и другие направления, которые становятся все более востребованными. Например, возрастает спрос на аудио-продукцию — создание подкастов и цифровой рекламы.

Cloud Computing

Весь мир устремился «в облака». Поэтому компании в постоянном поиске специалистов, которые бы помогли удовлетворить этот спрос.

Искусственный интеллект

Тут и говорить нечего: настала его эра.

Анализ данных

Данных накапливается все больше и больше. И кто-то должен их обрабатывать. Вот компании и ищут таких специалистов.

Управление командой

Работниками теперь уже не так легко управлять, как раньше, в духе «командуй и контролируй». Теперь нужны лидеры, которые будут вести за собой команду и, одновременно, будут коучами. Это редкое сочетание качеств.

UX-дизайн

UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какое впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели, и как сложно. Представляете, сколько работы для людей, которые умеют это делать?