На семинаре мы ищем ответы на вопросы:
Как организовать процесс обучения в инновационной школе?
Какие возможности дает НУШ для индивидуализации школьной программы?
Какие методики и подходы работают в младшей школе?
Практикум будет полезен всем, кто работает с младшими школьниками:
специалистам открытого образования,
организаторам (основателей) школ,
методистам и учителям младших классов,
тьюторам и репетиторам,
родителям, заинтересованных в само-направляемом учении
На семинаре мы будем совместно искать ответы на такие вопросы:
- Как устроен процесс учения и ОБ-учения?
- Как персонализировать процесс учения, создавать индивидуальный маршрут?
- Как упростить работу учителя? (сделать так, чтобы учителя было мало, а учения много)
- Как сделать так, чтобы дети большую часть времени могли учиться самостоятельно?
- Как выбрать самый лучший учебник для вашего ученика?
- Как подготовить ребенка к онлайн обучению?
- Принцип 'учись всегда, учись везде' - как отвязать ребенка от школы?
- Принцип DIY (сделай сам) в образовании - как это работает?
- Как оценивать работу детей и построить систему мониторинга успехов
Программа рассчитана на два дня и состоит из 4 модулей длительностью по 4 часа.
Ведущие семинара
Тамара Пушкарева (Tamara Pushkaryova) - профессор, @Інститут модернізації змісту освіти МОН, автор образовательной технологии "Росток".
Евгений Мирошниченко (Evgen Miroshnychenko) - образовательный адвокат, президент Ассоциации Практических Психологов.
ВНИМАНИЕ! Планируемая дата проведения семинара - 8-9 июня 2018. (дата и стоимость уточняется)
Информацию о программе смотрите НИЖЕ - в публикациях к мероприятию.
Для получения дополнительной информации (о спикерах, стоимости, сопутствующих материалах) заполните короткую анкету: https://goo.gl/j8z3KJ