Osvitanova.com.ua
Дата та час проведення:
14 Серпня 2019
10:00 - 17:30
Місце проведення:
Practica, Верхний Вал 30а, Киев
Київ
Опис події:

 

🎯 МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. СЕРВИС
Как это работает в детских проектах?
Что важно знать при разработке стратегии для детских клубов, садов, альтернативных школ и детских лагерей?
Какие инструменты нужно обязательно внедрить уже сегодня, а от чего можно отказаться?
Цифры, стоимость одного клиента, как планировать бюджет рекламной кампании и
как сотрудники влияют на ваши коммуникации, -
обо всем этом мастер-класс - ХИТ,

14 августа 2019 г., в среду,
регистрируйтесь:
http://bit.ly/Sales14082019

Если вас пугает, что
👉Группы будут не заполнены, набор новых вызывает постоянное беспокойство;
👉Клиенты могут не дойти до пробного занятия;
👉Ваши сотрудники не могут объяснить, чем вы отличаетесь от конкурентов?
Приходите, будем разбираться вместе!

Более 230 руководителей детских образовательных проектов со всей Украины и не только) уже приняли участие в мастер-классах по маркетингу и продажам для детских проектов от NB!Project.
Мы поделимся реальными результатами, полученными от внедрения рекомендаций в проекты участников всего за 2 месяца!

Для кого будет полезно:
- руководителей детских садов, клубов и развивающих центров.
- руководителей альтернативных школ,
- руководителей детских лагерей,
- маркетологов и бренд-менеджеров образовательных проектов,
- всех, кто планирует открывать свой детский проект.

Рассмотрим вопросы:
🚀 С чего начинается МАРКЕТИНГ?) -
Что продаем? Кому продаем? Как продаем?
✔ Ваш продукт и продуктовая линейка, У.Т.П.
✔ Бренд детского проекта.
✔ Путь клиента, целевая аудитория, как ее найти и пробиться сквозь инфошум?
✔ Конкуренты в вашей нише, какие модели используют.
✔ Стоимость привлечения клиента на каждом этапе Digital-воронки, KPI.
✔ Сторителлинг и продающие тексты.
✔ Дизайн, визуальные коммуникации, простые приемы нейромаркетинга, которые работают.
✔ Разбор редакторов, макетов для соцсетей.
✔ Таргетинг и настройка аудиторий.
✔ Контент-планы в Facebook и Instagram.
✔ Продвижение мероприятий в соцсетях.
✔ Работа с лидерами мнений и блогерами.
✔ Офлайн мероприятия как постоянный способ лидогенерации.
✔ Работа в мессенджерах, нужны ли вам чат-боты.
✔ Правильные вопросы и ответы, которые ведут к продажам. Все ли дело в скриптах?
✔ Автоматизация продаж.
✔ МАРКЕТИНГ и СЕРВИС на службе ПРОДАЖ.
✔ Домашнее задание и СИСТЕМНОЕ ВНЕДРЕНИЕ всего, что разобрали на практикуме.

Для участия необходимо наличие базовых знаний в маркетинге и SMM.
📝 Вы также получите готовые чек-листы и шаблоны для работы над своим проектом.

Ведущая мастер-класса - Наталья Бельская (Nataliya Belskaya), предприниматель с 2002 г, более 16 лет в маркетинге и рекламе, 11 лет - руководитель детских проектов, создатель Kids Camp Fest - фестиваль дитячих таборів та туризму, Kids Club Forum, Kids Brand Forum, детской мебели ТМ MY-BABY и детских настольных игр ТМ vuNFun.

​Только практические проверенные рекомендации и подходы на основе аналитики маркетинговых активностей рынка детских образовательных проектов за последние 5 лет.

Формат мероприятия - мастер-класс, workshop, работа в группах, - ПРАКТИКУМ.
Высокий темп работы!
Мы будем работать в парах/командах, для того чтобы прочувствовать все стороны вашей стратегии, услышать обратную связь, увидеть точки роста и проработать личные кейсы участников.
Для работы понадобится личный ноутбук / смартфон.

Скорость изменений в узком сегменте детских проектов такова, что каждый день влияет на стратегии поведения и позиционирование на стремительно развивающемся рынке.
Для того, чтобы ваш проект получил лояльность клиента, был лидером, - нужно не только иметь уникальный продукт, но и строить уникальное взаимодействие с клиентом. Ведь детский бизнес - один их самых требовательных.
Приходите, чтобы узнать больше инсайдерской информации и
задать новый вектор на лето и новый учебный год.

⏱Тайминг:
10:00 - 10:30 - регистрация и welcome coffee
10:30 - 12:00 - 1 блок
12:00 - 12:30 - кофе-брейк
12:30 - 14:00 - 2 блок
14:00 - 15:00 - обед
15:00 - 17:00 - 3 блок
17:00 - 17:30 - кофе-брейк, networking

В стоимость включены:
Рабочая тетрадь.
Кофе-брейки.
Чек-листы.
Q&A сессия.
Бонусы и подарки от организаторов.

Стоимость:
🎫Пакет "Стандарт" (МК, 5 часов)
до 10 августа - 1650 грн/чел.
с 10.08 - 13.08 - 1900 грн/чел.

🎫Пакет "Стандарт+" (МК, 5 часов) + личная консультация 1 час.
до 10 августа - 2500 грн.*
с 10.08 - 2800 грн.*
*Личная консультация включает разбор вашей стратегии продаж и КОНКРЕТНЫЕ рекомендации по ВАШЕМУ проекту.
*Стандартная стоимость консультации в любой другой день - 2500 грн/час.

Пакет с консультацией можно приобрести не позднее, чем за 2 дня до мероприятия.

Регистрация:
http://bit.ly/Sales14082019

Пожалуйста, обратите внимание, мы закрепляем за вами место на мастер-классе только после подтверждения оплаты.
Количество мест ограничено форматом мероприятия для того, чтобы каждый участник мог получить обратную связь по своему проекту.

Будем рады ответить на все дополнительные вопросы по тел:
+38 (096) 805 93 80
nbproject.ua@gmail.com

Поширити у соц. мережах: