Osvitanova.com.ua
Дата та час проведення:
07 Серпня 2019 - 14 Серпня 2019
10:30 - 18:00
Місце проведення:
Practica, психологическая платформа Верхний Вал 30а, Київ
Київ
Опис події:

 

🎯 МАРКЕТИНГ - МАРАФОН для детских проектов.
Глубокий анализ маркетинговой стратегии
вашего детского сада/ центра/ школы за 3 продуктивных дня!

ВОРКШОПЫ + ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ домашние задания.
Всего 25 мест.

1 блок - 7 августа 2019, среда
2 блок - 8 августа 2019, четверг
3 блок -14 августа 2019, четверг


РЕГИСТРАЦИЯ:
http://bit.ly/m_m_2019

Если вы понимаете, что
👉Набор новых групп вызывает постоянное беспокойство;
👉Ваши сотрудники не могут объяснить, чем вы отличаетесь от конкурентов?
👉Вам задают вопрос "Почему так дорого", вы боитесь поднять цены, потому что у соседей дешевле,
👉Вы "все делаете правильно", а продажи не растут,

Приходите, будем разбираться вместе!

Для кого будет полезно:
- руководителей детских садов, клубов и развивающих центров.
- руководителей альтернативных школ,
- руководителей детских лагерей,
- маркетологов и бренд-менеджеров образовательных проектов,
- всех, кто планирует открывать свой детский проект.

БОЛЬШИЕ БЛОКИ:

1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
- Как отличаться от конкурентов и объяснить клиенту, ПОЧЕМУ именно ВЫ, если рядом еще 10 клубов)
- Пошаговая инструкция сегментации ЦА.
- Соответствие ПРОДУКТОВОЙ линейки вашей ЦА.
Результат:
- Адекватный анализ вашего ПРОДУКТА и продуктов конкурентов,
- Работающий портрет ЦА, знание потребностей, которые действительно ЗАКРЫВАЕТ ВАШ продукт.
- Ваш тип отстройки от конкурентов, даже если кажется, что у вас одинаковые продукты.

2. МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА, РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ.
- Как ваш клиент ищет ВАШ продукт или услугу.
- Как выявить действительно ЗНАЧИМЫЕ недостатки и преимущества?
- Коррекция ПРОДУКТОВОЙ линейки/УПАКОВКИ продукта для соответствия запросу ЦА.
- Что такое сильный БРЕНД детского проекта.
Результат:
- Реальное УТП на базе конкурентных преимуществ.
- Понятная линейка продуктов с главным оффером.
- Oтветы на вопросы, где искать, чем ПРИВЛЕКАТЬ, МОТИВИРОВАТЬ к покупке и УДЕРЖИВАТЬ клиентов.

3. ПРОДВИЖЕНИЕ, ПРОДАЖИ, СЕРВИС.
- Какие каналы коммуникации на сегодня работают для детских клубов, садов, школ и лагерей?
- Какие инструменты нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО внедрить, а от чего можно отказаться при ограниченных ресурсах?
- Цифры, стоимость одного клиента, как планировать бюджет рекламной кампании,
- Маркетинг и СЕРВИС на службе продаж.
Результат:
- Анализ маркетиговых коммуникации ваших и конкурентов.
- Понимание, какие каналы вы будете использавать в продвижении проекта.
- Digital и контент-стратегия.
- Четкий разбор этапов воронки продаж, конверсии на каждом этапе, стоимости клиента и его LTV.
- План по сервису в каждой точке контакта с клиентом.

Итог:
Общая картина точки отсчета и точек роста в маркетинговых коммуникациях вашего проекта.
План действий по увеличению продаж в вашем проекте.

Более 200 руководителей детских образовательных проектов со всей Украины и не только) уже приняли участие в мастер-классах по маркетингу и продажам для детских проектов от NB!Project.
Мы поделимся РЕАЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, полученными от внедрения рекомендаций в проекты участников всего за 2 месяца!

Для участия необходимо наличие базовых знаний в маркетинге и SMM.
📝 Вы также получите готовые чек-листы и шаблоны для работы над своим проектом.

Ведущая марафона - Наталья Бельская (Nataliya Belskaya), предприниматель с 2002 г, более 17 лет в маркетинге и рекламе, 12 лет - руководитель детских проектов, создатель Kids Camp Fest - фестиваль дитячих таборів та туризму, Kids Club Forum, Kids Brand Forum, детской мебели ТМ MY-BABY и детских настольных игр ТМ vuNFun.

​Только практические рекомендации на основе аналитики маркетинговых активностей рынка детских образовательных проектов за последние 5 лет.

Формат мероприятия - мастер-класс, workshop, работа в группах, - ПРАКТИКУМ.
Высокий темп работы!
Для работы понадобится личный ноутбук / смартфон.

В стоимость включены:
Рабочая тетрадь с домашними заданиями.
Кофе-брейки.
Чек-листы.
Q&A сессия.
Бонусы и подарки от организаторов.

Стоимость:
🎫Пакет "Базовый"
3 дня марафона, с 11-00 до 17-00,
до 25.07.2019 г. - 5500 грн
с 26.07 2019 г. - 6000 грн

🎫Пакет "Стандарт"
3 дня марафона, с 11-00 до 17-00,
проверка домашних заданий с разбором и обратной связью.
(с 17-00, в дни проведения марафона).
до 25.07.2019 г. - 6900 грн
с 26.07 2019 г. - 7500 грн

🎫Пакет "Бизнес"
3 дня марафона, с 11-00 до 17-00,
проверка домашних заданий с разбором и обратной связью,
онлайн поддержка 1 месяц (2 р/неделю).
до 25.07.2019 г. - 9400 грн
с 26.07 2019 г. - 10000 грн
всего 3 места!

*Для участников наших МК, - скидка 500 грн на любой тариф,

Если вы готовы интенсивно поработать, улучшить ваш маркетинг и увеличить продажи,
регистрируйтесь:
http://bit.ly/m_m_2019

Будем рады ответить все дополнительные вопросы по тел:
+38 (096) 805 93 80
nbproject.ua@gmail.com

Поширити у соц. мережах: