Дата та час проведення:
11 Травня 2019
10:00 - 16:30
Місце проведення:
вул. Градинська 1
Київ
Опис події:

У вас недостаточное количество клиентов?

 А вы хорошо понимаете проблемы и ценности своего клиента?  Умеете его найти?  Знаете, как до него достучатся?  Сможете сделать его постоянным покупателем?  Уверены, что он станет «адвокатом» вашего бренда?

Все эти вопросы можно и нужно решить, но только при условии знания азов маркетинга детского проекта. Нет универсальной волшебной таблетки. Только системная маркетинговая стратегия способна обеспечить стабильный приток новых клиентов и удержать лояльность «старых».

На семинаре-практикуме мы все вместе будем учится и выяснять такие вопросы:

1. Что такое маркетинг детского проекта и зачем он нужен?

2. 7 элементов эффективного маркетинга.

3. Первая задача маркетинга – создание идеального продукта исходя из анализа:

 рынка;  целевой аудитории;  конкурентов;  своих финансов и других возможностей;  уникального торгового предложения + функциональные преимущества;  бренда и эмоциональных преимуществ.

4. Вторая задача маркетинга – донести информацию до своей целевой аудитории:

a) Путь покупателя.

b) 6 элементов фундамента коммуникаций:

 цель – зачем?  целевая аудитория – кому?  сообщение – что именно?  формат – в каком виде?  канал – какой?

c) Выбираем и настраиваем рекламный канал.

5. Воронка продаж для детского сада/ центра развития.

a) этапы воронки;

b) возможные причины провалов продаж на каждом этапе;

c) методы устранения провалов;

d) конверсия;

e) декомпозиция.

6. Системные инвестиции, формирование бюджета.

7. Средний чек, жизненный цикл клиента, системная аналитика.

8. SMM-продвижение детского проекта:

 что такое smm?  зачем бить бизнесу в социальных сетях;  какие социальные сети выбрать для моего проекта. С чего начать?  Как руководитель должен понимать, контролировать специалиста.

Формат семинара-практикума:

Работа в группах, обмен мнениями, брейншторминг, ответы на вопросы.

На практикуме, на базе полученных знаний, каждый пропишет свою:

 Продуктовую линейку;  Портрет идеального клиента;  Путь своего клиента от осознания проблемы до первой покупки;  Точки контакта на каждом этапе;  Каналы коммуникаций;  Возможные точки потери клиентов;  Пути удержания клиентов;  Методы повышения лояльности клиентов;

На руки вы получите:

 Вашу готовую воронку  Таблицу анализа конкурентов  Чек-лист выездного праздника, как лидогенерирующего мероприятия  Нашу уникальную авторскую разработку «Обзор рынка частных детских садов Украины».

Спикер семинара-практикума:

Сорокина Татьяна

 основатель сети детских садиков/ центра «Тотоша», а также начальной школы «Тотоша»;  руководитель комплексной программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», в рамках которой открыты и успешно работают 22 садика и центра по всей Украине;  основатель Тренингового центра «Тотоша», на базе которого проведено более 250-ти семинаров, тренингов и вебинаров;  эксперт в систематизации и автоматизации бизнес-процессов детских центров развития/ садиков;  25 лет практического опыта управления компаниями в В2В и В2С сегментах;  приглашенный спикер всеукраинских и международных конференций, форумов и фестивалей;  за последние несколько лет инвестировала в свое образование более 15 000 у.е и 10 000 у.е в образование своих сотрудников.

Юлия Шакула

 предприниматель и руководитель с 22-летним стажем;  SMM-специалист;  ментор в сфере интернет-маркетинга, e-mail-маркетинга, нейромаркетинга, стратегического планирование и копирайтинга;  совладелица образовательного центра для детей и взрослых HUB School;  соорганизатор детских лагерей HUB School;  тренер практического курса с подготовки SMM-продажников;  бизнес-коуч.

План мероприятия:

9.30-10.00 – регистрация и welcome coffee

10.00-10.30 – знакомство

10.30 – 12.00 – блок 1

12.00-12.20 – coffee break

12.20 – 13.00 – блок 2

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 16.00 – блок 3

16.00 – 16.30 — networking

Дата: 11 мая 2019 г.

Время: 10.00 – 16.30

Стоимость:  2000 грн., при оплате до 26 апреля – 1500 грн., при оплате до 3 мая – 1800 грн.

Адрес проведения семинара: г. Киев, ул. Градинская 1 (вход возле кофейни).

Регистрация на семинар по тел. (050) 974-50-35, (067) 384-35-14 или перейдя по ссылке: https://biz.totosha.kiev.ua/2019/04/seminar-praktikum-reklama-chastnogo-detskogo-proekta-2/

Поширити у соц. мережах: