У вас недостаточное количество клиентов?
А вы хорошо понимаете проблемы и ценности своего клиента? Умеете его найти? Знаете, как до него достучатся? Сможете сделать его постоянным покупателем? Уверены, что он станет «адвокатом» вашего бренда?Все эти вопросы можно и нужно решить, но только при условии знания азов маркетинга детского проекта. Нет универсальной волшебной таблетки. Только системная маркетинговая стратегия способна обеспечить стабильный приток новых клиентов и удержать лояльность «старых».
1. Что такое маркетинг детского проекта и зачем он нужен?
2. 7 элементов эффективного маркетинга.
3. Первая задача маркетинга – создание идеального продукта исходя из анализа:
рынка; целевой аудитории; конкурентов; своих финансов и других возможностей; уникального торгового предложения + функциональные преимущества; бренда и эмоциональных преимуществ.4. Вторая задача маркетинга – донести информацию до своей целевой аудитории:
a) Путь покупателя.
b) 6 элементов фундамента коммуникаций:
цель – зачем? целевая аудитория – кому? сообщение – что именно? формат – в каком виде? канал – какой?c) Выбираем и настраиваем рекламный канал.
5. Воронка продаж для детского сада/ центра развития.
a) этапы воронки;
b) возможные причины провалов продаж на каждом этапе;
c) методы устранения провалов;
d) конверсия;
e) декомпозиция.
6. Системные инвестиции, формирование бюджета.
7. Средний чек, жизненный цикл клиента, системная аналитика.
8. SMM-продвижение детского проекта:
что такое smm? зачем бить бизнесу в социальных сетях; какие социальные сети выбрать для моего проекта. С чего начать? Как руководитель должен понимать, контролировать специалиста.Работа в группах, обмен мнениями, брейншторминг, ответы на вопросы.
На практикуме, на базе полученных знаний, каждый пропишет свою:
Продуктовую линейку; Портрет идеального клиента; Путь своего клиента от осознания проблемы до первой покупки; Точки контакта на каждом этапе; Каналы коммуникаций; Возможные точки потери клиентов; Пути удержания клиентов; Методы повышения лояльности клиентов;На руки вы получите:
Вашу готовую воронку Таблицу анализа конкурентов Чек-лист выездного праздника, как лидогенерирующего мероприятия Нашу уникальную авторскую разработку «Обзор рынка частных детских садов Украины».9.30-10.00 – регистрация и welcome coffee
10.00-10.30 – знакомство
10.30 – 12.00 – блок 1
12.00-12.20 – coffee break
12.20 – 13.00 – блок 2
13.00 – 14.00 – обед
14.00 – 16.00 – блок 3
16.00 – 16.30 — networking
Время: 10.00 – 16.30
Стоимость: 2000 грн., при оплате до 26 апреля – 1500 грн., при оплате до 3 мая – 1800 грн.
Адрес проведения семинара: г. Киев, ул. Градинская 1 (вход возле кофейни).
Регистрация на семинар по тел. (050) 974-50-35, (067) 384-35-14 или перейдя по ссылке: https://biz.totosha.kiev.ua/2019/04/seminar-praktikum-reklama-chastnogo-detskogo-proekta-2/