Каким должен быть Администратор детского центра/ садика?
Функции и обязанности администратора. Профиль компетенции
Тайм-менеджмент эффективного администратора. Как правильно управлять временем, чтобы все успевать?
Нестандартные ситуации в работе. Решаем быстро и эффективно.
Внутренний документооборот (подробное описание «Папка для родителей», «Папка «Персонал»).
Работа с проектами. Пошаговая инструкция реализации проектов.
Клиентоориентированность уровня «Premium». Как реализовать в частном садике/ центре развития?
Дата проведения: 17 декабря.
Время: 18.00-20.00
Спикер: Омельчук Анастасия — куратор-координатор обучающей программы «Открываем свой детский клуб/ садик», а также организатор проектов в сети частных детских заведений «Тотоша».
Блок 2
Что такое скрипт и для чего он нужен?
Разновидность скриптов и алгоритм создания скрипта.
Приемы активного слушания. Как они повышают уровень продаж.
Скрипт администратора. Правила их создания.
Скрипт продаж. Работа с возражениями.
Бонус: «Карта» общения администратора с новым клиентом.
Дата проведения: 19 декабря. Время: 18.00-20.00
Спикер: Лымарь Ольга — заместитель руководителя сети частных детских заведений «Тотоша»
Блок 3
Преимущества работы в CRM-системе и google-таблицах
Как увеличить продажи белее чем на 60 % с помощью CRM-системы
Работа с клиентской базой
Контроль посещаемости
Отчеты и маркетинговая статистика
Финансовые процессы
Начисление зарплаты
Коммуникация коллектива с помощью google-таблиц
Каталогизация материалов
Дата проведения: 21 декабря. Время: 18.00-20.00
Спикер: Виничук Екатерина – руководитель отдела по работе с клиентами в сети частных детских заведений «Тотоша»
Даты проведения вебинара: 17, 19, 21 декабря
Время: 18.00 – 20.00
Стоимость участия: 1 500 грн., при оплате до 23 ноября – 900 грн, при оплате до 7 декабря – 1300 грн.
Регистрация на вебинар по тел. (050) 974-50-35, (067) 384-35-14 или перейдя по ссылке: https://biz.totosha.kiev.ua/2018/11/vebinar-administrator-chastnogo-detskogo-tsentra-sadika/